|
Проекты компании
С ноября 2006 года запущен проект, посвященный изучению предпочтений в покупках и потреблении различных товаров повседневного спроса -
Исследовательская платформа SCIF.
Главная задача проекта – обеспечить своего рода обратную связь между потребителями и производителями по вопросам качества, ассортимента, упаковки, цены товаров, их присутствия на полках магазинов. Кроме того, исследуется качество и количество рекламы, ее информативность и достоверность.
Таким образом, общая цель – поспособствовать тому, чтобы на прилавках появлялись качественные продукты с оптимальной ценой, чтобы магазины располагались на удобном расстоянии от дома, а ассортимент продающихся там товаров был широким, чтобы реклама, которую все мы видим по телевизору, не раздражала, а напротив была интересна и полезна.
Уникальность проекта заключается в том, что участникам исследования не надо будет долго вспоминать о своих покупках и мотивах приобретения тех или иных товаров, заполняя длинные анкеты. Достаточно лишь отсканировать штрих-коды купленных товаров после посещения магазина.
Проект не подразумевает какие-либо затраты со стороны Участника проекта. Все специальное оборудование предоставляет ROMIR Monitoring (в Барнауле - ООО ЦИРКОМ). Более того, при необходимости наша компания установит дома у Участника исследования компьютер* и обеспечит выход в Интернет, если он отсутствует.
Проект гарантирует конфиденциальность всех полученных нами данных, а информация о покупках будет использоваться только в обобщенном виде для статистической обработки. Кроме того, мы подписываем с каждым Участником проекта официальный договор, в который включен и пункт о соблюдении конфиденциальности.
5 причин выбора исследовательской платформы SCIF:
Оперативность предоставления данных
Верифицированность данных (факт покупки подтверждается чеком и штрихкодом)
Инновационность технологии
Интегрированный подход к сбору и анализу данных
Уникальный по широте охват исследуемых товарных категорий
SCIF Panel – новый инструмент измерения потребительской реальности, который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав потребительской корзины, изменения в предпочтениях мест покупок жителей.
|